Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
О Нас2021-03-29T18:00:40+00:00

О Нас


Promolux Lighting - это торговая марка Маркет Групп Венчурс. Promolux - первый производитель, разработавший коммерческий источник освещения, сочетающий превосходную цветопередачу с уменьшением вредного излучения. Пионеры в области технологий производства люминесцентных ламп и светодиодов, лампы Promolux используют технологию сбалансированного спектра, запатентованный процесс покрытия люминофором, который дает естественный сбалансированный свет и отфильтровывает разрушительные длины волн ультрафиолетового, инфракрасного и видимого спектра.

Лампы Promolux используются в пищевой промышленности более 30 лет, помогая супермаркетам, ресторанам, кофейням и пекарням выставлять скоропортящиеся продукты в благоприятном свете и защищая их от высыхания, выцветания и бактериального перерождения.

В течение последних нескольких лет розничные продавцы чувствительных к теплу и цвету товаров, таких как кожа, цветы и косметика, также начали выбирать лампы Promolux. Совсем недавно лампы Promolux стали востребованы для ряда новых и интересных применений, таких как медицинские и стоматологические процедуры, музеи, автомагазины и другие промышленные применения, где критичны естественный цвет или низкий уровень излучения.

Когда дело доходит до цвета и лучшего визуального оформления товаров, Promolux - это истинное различие между более здоровой прибылью и действительно выделяющимися продуктами.

Найдите ближайшего к вам поставщика Promolux и начните видеть разницу воочию!

Среди наших клиентов:

Promolux Speaks Your Language:  
About Us 2018-02-23T19:38:54+00:00

About Us

Promolux Lighting is a brand of Market Group Ventures. Promolux is the first manufacturer to develop a commercial lighting source that combines superior color rendering with reduction of harmful radiation. A pioneer in the field of fluorescent lamp and LED production technology, Promolux lamps apply balanced spectrum technology, a proprietary phosphor-coating process that produces a natural, balanced light and filters out damaging ultraviolet, infra-red and visible spectrum wavelengths.

Promolux lamps have been used in the food industry for over 30 years, helping supermarkets, restaurants, coffee shops and bakeries display perishables in favorable light and protecting items from drying, fading and bacterial degeneration.

During the last several years, retailers of heat and color sensitive products such as leather, flowers and cosmetics, have also started specifying Promolux lamps. Most recently, Promolux lamps are being requested for a number of new and exciting applications, such as medical and dental procedures, museums, auto shops and other industry applications where true color or low radiation are critical.

When it comes to color and the best visual merchandising, Promolux is the true difference between healthier margins and products that really stand out.

Find your nearest Promolux supplier and start seeing the difference first-hand!

Some of our customers include: