Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Десерты2020-06-23T20:46:42+00:00

Специальные решения для освещения десертных дисплеев

Выставка хлебобулочных изделий и тортов

Необычно украшенные торты, шоколад, торты с мороженым, желатос, выпечка, фруктовые пироги, пончики, кексы, конфеты и подобные десерты - все это деликатесы, которые продаются через их аппетитную витрину и внешнюю привлекательность. Однако обычное освещение не является идеальным из-за ограниченного определения цвета, а также из-за вредного воздействия, которое оно может оказывать на десертные продукты, заставляя их терять свой цвет и изменять их вкус.

Профессионалы в производстве десертов знают, что десерты меняют цвет при воздействии обычных источников света - явление, известное как фотоокисление. Кроме того, десерты, содержащие жиры, такие как шортенинг, растительное масло или молочный жир, будут подвергаться окислению липидов, что отрицательно скажется на их запахе, вкусе и внешнем виде. Однако попытки защитить такие товары от повреждения светом путем накрытия их или просто отказа от демонстрации значительно сокращают продажи, поскольку это влияет на импульсивные покупки.

Лампы Promolux могут продлить срок хранения ваших десертов более чем на 50% и увеличить продажи, показывая яркие, свежие, аппетитные цвета, которые делают эти витрины наиболее аппетитными. Обычные люминесцентные лампы и светодиоды искажают желтую и зеленую части спектра, в то время как лампы Promolux со сбалансированным спектром предназначены для выявления наиболее естественных и свежих цветов за счет использования всего видимого спектра.

Теперь вы можете положиться на один источник света, чтобы противопоставить истинный белый цвет взбитых сливок естественным и ярко-красным тонам клубники и малины, свежего зеленого киви, темного шоколада и коричневых оттенков корки пирогов.

В дополнение к лучшему визуальному оформлению товаров за счет первоклассной цветопередачи, освещение Promolux защищает срок годности свежих десертов, поскольку они излучают значительно более низкий уровень излучения, чем обычное освещение витрин хлебобулочных изделий. Это снижает их общий фотохимический эффект и создает более безопасные условия для десертов, содержащих кремы, яичные или молочные компоненты.



Мини-витрина для торта и десертов Красочный дисплей с заварным кремом и шоколадным десертом Выставка десертов
Торт-десерт Красочный дисплей кексов Витрина кондитерской с выпечкой на дисплее

Promolux Speaks Your Language:  
1.800.519.1222|info@promolux.com
Desserts 2017-12-13T19:49:52+00:00

Specialty LED Lighting Solutions for Dessert Displays

Baked goods and cakes display

Fancy decorated cakes, chocolates, ice cream cakes, gelatos, pastries, fruit pies, donuts, muffins, candies, and similar desserts, are all delicacies that are sold through their appetizing displays and visual appeal. Common lighting, however, is not ideal due to its limited color definition as well as the harmful effects it can have on dessert products, causing them to lose their color and alter their taste.

Professionals in the dessert industry know that desserts will change color when exposed to common light sources, a phenomenon known as photo oxidation. Also, desserts that contain fats such as shortening, vegetable oil, or milk fat, will suffer lipid oxidation which will negatively affect their smell, taste, and appearance. However, trying to protect such merchandise against damage from light by covering them or simply not displaying them reduces sales significantly as it affects impulse purchases.

Promolux LED lamps can extend the shelf life of your desserts by over 50% and increase sales by showing vivid, fresh, mouth watering colors that make these displays most appetizing. Common lamps and LEDs distort towards the yellow and green portions of the spectrum, while balanced spectrum Promolux LEDs are designed to bring out the most natural and fresh colors by using the full visible spectrum.

Now you can rely on one light source to contrast the true white of whipped cream with the natural and bright red tones in strawberries and raspberries, fresh green kiwis, dark chocolates, and the browns in the crusts of pies.

In addition to better visual merchandising through first-rate color definition, Promolux LEDs protect the shelf life of fresh desserts because they emit significantly lower levels of radiation than regular bakery display case lighting. This reduces their overall photochemical effect and makes for safer conditions for desserts that contain creams, egg or dairy based components.

Promolux Bakery LED CatalogClick here for the Promolux catalog of LED products for food retail displays
Mini cake and dessert display case Colorful Custard and Chocolate Dessert Display Desserts on display
Tart dessert display Colorful cupcake display Show Case of a Patisserie with Pastry on Display