Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Мороженое и Джелато2020-06-23T20:47:57+00:00

Специализированные световые решения для дисплеев мороженого и мороженого

Витрина для мороженого и мороженого

Свет и тепло ускоряют скорость окисления липидов - химической реакции между кислородом и ненасыщенными жирными кислотами, которая влияет на запах, вкус и внешний вид любой пищи, содержащей молочные жиры, например мороженого.

Поскольку мороженое, как правило, имеет высокое содержание жира, оно особенно уязвимо для сильного освещения супермаркетов и неприятного запаха из-за окисления липидов. В пищевом отношении окисление липидов разрушает рибофлавин, пиридоксин и витамины A, D, B12 и C. Окисленное мороженое на вкус прогорклый, несвежий, металлический или даже картонный. Поскольку освещение Promolux сводит к минимуму испускание вредного излучения видимого спектра и длин волн УФ, они минимизируют эти изменения вкуса мороженого.

Большинство источников искусственного освещения вызывают фотохимические реакции, в результате которых яркие цвета пищевых красителей тускнеют. Из-за этого мороженое и мороженое быстро обесцвечиваются под воздействием яркого света. В случае тортов с мороженым неправильное освещение может привести к тому, что белые украшения или глазурь станут желтыми, а красные украшения будут тусклыми или даже потускнеть до розового. Обычные флуоресцентные лампы, как правило, подчеркивают желтый и зеленый спектр, что мало способствует демонстрации естественных ярких цветов глазури и других украшений.

Тепло и излучение от обычного люминесцентного освещения также вызывают таяние верхней поверхности мороженого, отделяя воду в мороженом от других ингредиентов, особенно при хранении в картонных коробках с прозрачными крышками. Когда эта вода снова замерзает, внутри мороженого или на внутренней поверхности коробки образуются кристаллы льда.

Освещение Promolux излучает более сбалансированный диапазон длин волн, включая больше красных и синих длин волн и более умеренные уровни разрушающих длин волн желтого и зеленого, чем обычное флуоресцентное освещение, уменьшая образование кристаллов льда и раскрывая яркие цвета каждого аромата и топпинга.

> Коммерческое освещение дисплея мороженого в морозильных камерах

> Витрины для торта с мороженым



Светодиоды Promolux установлены в контейнере для мороженого Coldstone Creamery в Нью-Йорке Кейс Gelato со светодиодами Promolux
Сделайте мороженое ярким - установите светодиоды Promolux! Красочное мороженое со светодиодами Promolux

Promolux Speaks Your Language:  
1.800.519.1222|info@promolux.com
Ice Cream & Gelato 2017-12-13T19:54:50+00:00

Specialty LED Lighting Solutions for Ice Cream and Gelato Displays

Ice cream and gelato display case

Light and heat accelerates the rate of lipid oxidation, a chemical reaction between oxygen and unsaturated fatty acids which affect the smell, taste and appearance of any food containing milk fats, such as ice cream.

Since ice cream tends to have a high fat content, it is particularly vulnerable to strong supermarket lighting and the off-flavor effects of lipid oxidation. Nutritionally, lipid oxidation destroys riboflavin, pyridoxine, and vitamins A, D, B12, and C. Oxidized ice cream taste rancid, stale, metallic, or even cardboard like. Since Promolux LEDs minimize the emission of damaging visible spectrum and UV wavelengths, they will minimize these flavor changes in ice cream.

Most artificial lighting sources trigger photochemical reactions that cause the bright colors of food dyes to fade. Because of this, ice cream and gelato will quickly discolor when exposed to strong light. In the case of ice cream cakes, the wrong lighting can cause white decorations or icing to appear yellow, while red decorations will seem dull or even fade to pink. Regular fluorescent lights tend to emphasize the yellow and green spectrum which does little to showcase the naturally vivid colors of icings and other decorations.

Heat and radiation from regular fluorescent lighting also causes the top surface of ice cream cakes to melt, separating the water in the ice cream from the other ingredients, especially when stored in cardboard boxes with transparent tops. When this water refreezes, ice crystals form within the ice cream cake or on the inside surface of the box.

Promolux LEDs emit a more balanced range of wavelengths, including more of the red and blue wavelengths and more moderate levels of the damaging yellow and green wavelengths than regular fluorescent lighting, reducing ice crystal formation and revealing the bright colors of each flavor and topping.

Promolux Bakery LED CatalogClick here for the Promolux catalog of LED products for food retail displays
Promolux LEDs installed in a Coldstone Creamery Ice Cream Case in New York Gelato Case with Promolux LEDs
Bring out the vibrant colors of your gelato - install Promolux LEDs! Colorful Gelato showcased with Promolux LEDs