Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Вино, пиво и шампанское2021-12-10T17:53:26+00:00

Специальные решения для освещения витрин с вином, пивом и шампанским

Фотодеградация всех групп пищевых продуктов, включая алкогольные напитки, хорошо исследована и задокументирована. В прошлом это повреждение часто было связано с УФ- и ИК-излучением. Однако теперь мы знаем, что видимый спектр влияет на химический и органический состав шампанского, вин, пива и других напитков.

Компания Promolux стала пионером в исследованиях и разработала индивидуальные спектры света для уменьшения фотоокисления продуктов питания и алкогольных напитков.

Большая часть повреждений происходит в торговых точках или при хранении в частных подвалах, поскольку производители хорошо осведомлены об эффекте «светового удара» и защищают свою продукцию от света. Большая часть исследований проводилась с использованием флуоресцентных ламп, но недавние исследования с использованием светодиодов подтверждают значительный ущерб от видимого спектра с длинами волн выше УФ и, в частности, 375 нм, 440 нм и до 520 нм.

Белые и розовые вина - самые нежные и чувствительные, их можно испортить за считанные минуты, что повлияет на их вкус и аромат. Это вызвано легкими катализируемыми реакциями с рибофлавином с образованием меркаптанов и других сернистых соединений, которые имеют неприятный запах и вкус, часто описываемые как неприятный запах, резкий запах лука-порея, вареной капусты, влажной шерсти или сои.

Производители стараются уменьшить этот ущерб, используя бутылки из тонированного стекла. Однако со временем свет в какой-то степени пройдет, так как многие алкогольные напитки хранятся на полках или выдерживаются долгое время. При регулярном освещении все вина теряют цвет, консистенцию, вкус и запах.

Светодиодные лампы с безопасным спектром Promolux обеспечивают естественные цвета для дисплеев, торгующих пивом и вином, с минимальным излучением в длинах волн, влияющих на эти алкогольные напитки.

Наиболее известным исследованием легкого вкуса шампанского (got de lumière) является Можан из Университета Реймса, который доказал, что когда аминокислоты в вине окислялись светом, шампанское становилось неприятным на вкус и запах. всего несколько минут такого воздействия света, например в супермаркете.

Точно так же все пиво может стать «световым», что безошибочно, так как оно производит сильнейший запах и аромат почти сразу после того, как пиво подверглось воздействию света. По этой причине большая часть пива представлена ​​в тонированных стеклах, чтобы уменьшить этот эффект. Как и в случае с вином, пиво содержит ферменты, которые при окислении под действием света распадаются на свободные радикалы и молекулы, содержащие серу, и меркаптаны, которые производят неприятный запах и неприятный вкус. Освещение с длиной волны менее 500 нм является основной причиной этого окисления.

Наконец, все остальные алкогольные напитки в определенной степени разлагаются из-за фотоокисления и в зависимости от того, как долго они хранились на полке. Сюда входят ром, виски, бурбон, скотч, различные ликеры и многое другое.

> Пивные витрины в коммерческих холодильниках

> Торговые витрины для напитков и освещение для рефрижераторов

> Мерчендайзинг в розничных винных магазинах



Уверенный винодел. Уверенный молодой человек в фартуке, держащий бокал с красным вином, стоя в винном погребе Портрет молодого винодела, стоящего в своем винном погребе перед бочкой и смотрящего в камеру. Малый бизнес. Италия, Тоскана, Прато, Капеццана, Фаттория ди Капеццана, Кантина ди
Винный погреб Антикварный винный погреб с деревянными бочками Винный погреб с бутылкой вина и бокалами

Promolux Speaks Your Language:  
1.800.519.1222|info@promolux.com
Wine, Beer & Champagne 2017-12-13T19:53:40+00:00

Specialty LED Lighting Solutions for Wine, Beer, and Champagne Displays

Wine, Beer and Champagne looks better and lasts longer with Promolux LEDs - Wine Glass

The photodegradation of all food groups including alcoholic beverages is well researched and documented. In the past this damage was often associated with UV and IR radiation. However we now know that the visible spectrum affects the chemical and organic composition of champagnes, wines, beers and other beverages.

Promolux Lighting has pioneered research and engineered custom spectrums of light to reduce photo oxidation of food and alcoholic beverages.

Most of the damage occurs at the point of sale or when stored in private cellars, as producers are well aware of the “light Struck” effect and protect their products from light. Much of the research was done using fluorescents but recent studies using LEDs confirms significant damage from the visible spectrum of wavelengths above UV and in particular 375nm , 440nm and up to 520 nm.

White and rose Wines are the most delicate and sensitive and can be damaged within minutes affecting their taste and aroma. This is caused by the light catalyzed reactions with riboflavin to form mercaptans and other sulfurous compounds that have an unpleasant smell and taste, described often as skunky odors, pungent smells of leek, onion, cooked cabbage, wet wool or soy.

Manufacturers try to reduce this damage by using tinted glass bottles. However in time light will go through to some extent as many alcoholic beverages are kept on the shelf or aged for a long time. Exposure to regular lighting makes all wines suffer a loss of quality in color, body, flavor and smell.

Promolux Safe Spectrum LEDs are now available in almost all formats with different levels of protection. We provide true colors for retail display as well as special amber colors for long term storage and aging in cellars and which have minimum radiation in the wavelengths that affect alcoholic beverages.

Best known for research about light-flavors of champagne (“goût de lumière”), is Maujean of the University of Reims, who has proven that when the amino acids in wine were oxidized by light, the champagne became unpleasant in taste and smell in just minutes of such exposure to light, for example in a supermarket.

In a similar way all beer can become “light struck” which is unmistakable as it produces a most powerful smell and aroma almost immediately after the beer has been exposed to light. For this reason most beer is presented in tinted glass to reduce this effect. As in the case of wines, beer contains enzymes that when oxidized by light break down into free radicals and sulfur containing molecules and mercaptans that produce that skunky smell and off taste. Lights that have a wavelength of under 500 nm are the main cause for this oxidation.

Finally all other alcoholic beverages show degradation due to photo oxidation to some degree and depending on how long they have been on the shelf. That includes rum, whisky, bourbon, scotch, various liqueurs among others.

Promolux Bakery LED CatalogClick here for the Promolux catalog of LED products for food retail displays
Confident winemaker. Confident young man in apron holding glass with red wine while standing in wine cellar Portrait of young winemaker standing in his wine cellar in front of barrel and looking at camera. Small business. Italia,Toscana,Prato,Capezzana,fattoria di Capezzana,cantina di
Wine cellar Antique Wine Cellar with Wooden Barrels Wine cellar with wine bottle and glasses