Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Цветы2020-06-23T21:13:31+00:00

Специальные решения светодиодного освещения для цветочных дисплеев

Белые Розовые Цветы

Импульсивные покупки составляют большую часть продаж цветов, поэтому цветочные витрины должны быть ярко освещены, чтобы привлекать клиентов. Однако часто правильное освещение не используется, и дисплеи имеют чрезмерный акцент на желтоватых или зеленовато-синих тонах, в то время как большинство других цветов размываются и блекнут. Кроме того, неправильное освещение, такое как обычные флуоресцентные лампы, горячие прожекторы, акцентные и рабочие фонари, вызывает увядание и засыхание живых цветов.

Хорошо известно, что цветы выделяют больше вредного этиленового газа при температуре 4 ° C (39 ° F) или выше. В течение нескольких часов этот газ вызывает пожелтение и опадание бутонов и листьев, потерю насыщенных цветов и опадание лепестков цветов, а также нерегулярное раскрытие бутонов и преждевременную гибель. Подсчитано, что более 30% цветков преждевременно погибают из-за вредное воздействие этилена. Неправильное освещение усугубляет это состояние у большинства цветов и, в частности, у роз, орхидей, гладиолусов, лилий и других.

Однако новые светодиоды для цветочных дисплеев Promolux не имеют ультрафиолетового излучения, излучают меньше физического тепла, чем обычные светодиоды, флуоресцентные лампы, галогены и другие распространенные источники света, а также фильтруют части излучения в видимом спектре, которые повреждают живые цветы. Сбалансированный спектр светодиодов Promolux делает их идеальными для цветочной продукции в супермаркетах и ​​цветочных магазинах, поскольку все цвета проявляются одинаково ярко, с насыщенными и яркими естественными цветами! Когда дело доходит до свежего цветочного мерчандайзинга и защиты, просто нет другого светодиода, который мог бы сравниться с Promolux.

Витрины для цветов должны быть ярко освещены для оптимального размещения цветочных товаров. Улучшение внешнего вида цветочных магазинов и витрин с цветами в супермаркетах благодаря превосходному освещению приводит к увеличению импульсных продаж. Истинная цветопередача необходима для импульсивных продаж всех цветочных букетов.

Холодильные цветочные витрины в цветочных магазинах и охлаждаемые цветочные витрины в супермаркетах обращаются к цветочному светодиодному освещению Promolux как лучшему решению. Наряду с более яркими дисплеями и яркими, непревзойденными цветами, новые сбалансированные цветочные светодиоды полного спектра значительно уменьшают нагрев и не имеют вредных ультрафиолетовых лучей.

Тепло и ультрафиолетовый свет, излучаемый большинством люминесцентных ламп для витрин, ускоряют разложение органических веществ и обезвоживание собранных цветов. Ультрафиолетовое излучение в освещении витрины цветов способствует распусканию срезанных цветов, раскрытию цветков и, в конечном итоге, их разложению.

Повышенная температура поверхности из-за обычного освещения в цветочных магазинах и цветочных витринах супермаркетов может стимулировать рост бактерий и выбросов этиленового газа, вызывая разложение цветов. Лампы для витрин с цветами, вызывающие преждевременное распускание, увядание или «взрывы» и опадание цветочных бутонов, являются причиной повышенной усадки продукции и потери продаж.

Цветочные магазины должны продавать свои товары в очень короткие сроки и сохранять цветы свежими, защищая их от преждевременного повреждения, вызванного жарой и радиацией. Цветочные светодиоды Promolux сочетают в себе истинную цветопередачу с отсутствием вредного ультрафиолетового излучения и почти без нагрева, продлевая срок хранения цветочных дисплеев, демонстрируя их наилучшим образом и помогая им быстро продавать.

Истинная цветопередача - важный аспект цветочного освещения в розничной торговле. Ярко-красочные цветы в цветочной экспозиции с непревзойденной цветопередачей и оптимальным освещением цветочной экспозиции. Кремовые и красные бархатистые розы и сногсшибательные весенние цветы выглядят потрясающе под новыми цветочными светодиодами Promolux и соблазнят покупателей купить их. Кроме того, благодаря пониженному нагреву и отсутствию ультрафиолетового излучения ваши цветы и растения дольше остаются свежими!

> Цветочные композиции для супермаркетов и освещение витрин с цветами

Каталог светодиодной продукции Promolux для дисплеев непродовольственной торговлиЩелкните здесь, чтобы просмотреть каталог светодиодной продукции Promolux для дисплеев розничной торговли непродовольственными товарами.
Создавайте потрясающие цветочные композиции с Promolux Светодиоды Promolux увеличивают импульсные продажи Яркие цветочные композиции с Promolux Светодиоды Promolux сохраняют цветы свежими и демонстрируют их в лучшем свете
Открытый цветочный рынок в Ницце, Франция Уличный цветочный магазин с яркими цветами цветы у цветочного магазина. Фото Дедеды Стемлер

Promolux Speaks Your Language:  
1.800.519.1222|info@promolux.com
Flowers 2018-05-30T19:05:08+00:00

Specialty LED Lighting Solutions for Floral Displays

White Pink FlowersImpulse purchases account for large portions of floral sales, so floral displays must be brightly lit to attract customers. Often, however, the right lighting is not used, and displays have an over emphasis on the yellowish or the green blue tones while most other colors are washed out and faded. Additionally, improper lighting such as common fluorescents, hot spotlights, accent lights, and task lights cause fresh flowers to wilt and dry out.

It is well known that flowers emit more harmful ethylene gas when displayed at temperatures of 4°C (39°F) or higher. In a matter of hours, this gas causes buds and leaves to turn yellow and fall off, the loss of deep colors and petal drop in flowers, as well as irregular bud opening and premature death. It is estimated that upwards of 30% of flowers perish prematurely due to the harmful effects of ethylene. Improper lighting aggravates this condition in most flowers and, in particular, roses, orchids, gladiolas, lilies, and others.

However, the new Promolux floral display LEDs have no UV radiation, emit less physical heat than regular LEDs, fluorescents, halogens and other common light sources, and filter portions of the radiation in the visible spectrum that damage fresh flowers. The balanced spectrum of Promolux LEDs makes them ideal for floral merchandising in supermarkets and flower shops as every color is shown equally strong, with saturated and vibrant natural colors! When it comes to fresh floral merchandising and protection there is simply no other LED that can compare to Promolux.

Floral display cases must be brightly lit for optimal floral merchandising. Better looking florist shops and supermarket floral display cases due to superior illumination results in increased impulse sales. True color rendering is essential for impulse sales of all floral bouquets.

Refrigerated floral display case lighting in flower shops and supermarket refrigerated floral display cases are turning to Promolux floral LED lighting as the best solution. Along with brighter displays and vibrant, second to none colors, the new balanced full spectrum floral LEDs substantially reduce heat and do not have any harmful UV rays.

Heat and ultraviolet light radiated by most fluorescent display case lamps accelerate the organic decomposition and dehydration of harvested flowers. UV radiation in floral display case lighting encourages cut flowers to bloom, and blossoms to open and eventually decompose.

Increased surface temperatures from common lighting in flower shops and supermarket floral displays can encourage bacteria and ethylene gas emissions to grow, causing flowers to decompose. Floral display case lamps causing flower buds to bloom prematurely, wilt, or ‘blast’ and fall off, are responsible for increased product shrinkage and lost sales.

Floral shops need to sell their stock in a very short time and to keep their flowers fresh by protecting them from the premature damage caused by heat and radiation. Promolux Floral LEDs combine true color rendering with no damaging UV radiation and almost no heat, prolonging the shelf life of floral displays while showcasing them to best advantage and helping them to sell quickly.

True color rendering is an essential aspect of retail floral lighting. Flowers are vibrantly colorful in a floral display with unparalleled color performance and optimal illumination of floral displays. Cream and red velvety roses and eye-popping spring flowers look stunning under the new Promolux floral LEDs and will entice shoppers to buy them. Also, with reduced heat and no UV emissions, your flowers and plants stay fresh longer!

Promolux 2016 Product Catalog for Non Food ApplicationsClick here for the Promolux catalog of LED products for non-food retail displays
Create stunning floral displays with Promolux Promolux LEDs increase impulse sales Vibrant floral displays with Promolux Promolux LEDs keep flowers fresh & showcase them in the best possible light
Outdoor flower market in Nice, France Street flower shop with colourful flowers flowers outside a florists shop. Photo by Deddeda Stemler