Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Технология безопасности пищевых продуктов2020-06-18T15:26:23+00:00

Promolux LED - технология безопасности пищевых продуктов

Светодиодная технология Promolux

Мышление «светодиод - это светодиод - это светодиод» - одна из самых серьезных ошибок, допущенных в розничной торговле; Светодиод, который находится в потолке, НИКОГДА не должен использоваться для продажи продукта, который вы пытаетесь продать!

Светодиоды по своей природе не излучают UVA или UVB излучение, поэтому часто ошибочно полагают, что они не обесцвечивают и не портят скоропортящиеся продукты. Однако в реальных ситуациях в супермаркетах и ​​продуктовых магазинах светодиоды продолжают негативно влиять на свежие продукты.

Есть участки видимого спектра (от 500 до 630 нм), которые в непосредственной близости от еды вызывают фотохимические реакции, приводящие к обесцвечиванию и деградации. А светодиоды высокой мощности и светодиоды с плохим управлением температурой вызывают нагрев поверхности, вызывая обезвоживание и высыхание пищи.

Promolux удаляет те участки видимого спектра, которые, как известно, повреждают свежие продукты, в большинстве случаев увеличивая срок хранения на 1-3 дня. Светодиоды Promolux разработаны с использованием низких технология чипа питания и превосходное управление температурным режимом, что делает их самыми безопасными, наиболее экономичными и устойчивыми светодиодами для продуктов питания и дисплеев.

Годы исследований, разработок и испытаний, а также наше стремление понять влияние освещения на определенные продукты питания сделали Promolux пионерами в области освещения дисплеев. Компания Promolux училась у розничных продавцов, специалистов по освещению и специалистов в области пищевых продуктов - и превратила эти знания в лучшие светодиодные светильники для мерчандайзинга, доступные сегодня на рынке!

Promolux Speaks Your Language:  
1.800.519.1222|info@promolux.com

Food Safe Technology

Home/Food Safe Technology
Food Safe Technology 2014-10-17T19:36:22+00:00

Promolux LED – Food Safe Technology

Promolux LED TechnologyThe mindset that, “an LED is an LED is an LED” is one of the most critical mistakes made in the retail industry; the LED that’s in the ceiling should NEVER be used to merchandise the product you’re trying to sell!

LEDs, by nature, do not emit UVA or UVB radiation so it is often mistakenly assumed that they will not discolor or degrade perishable food. However, in real situations in supermarkets and grocery stores, LEDs continue to negatively affect fresh food.

There are portions of visible spectrum (between 500nm-630nm) that, when in close proximity to food, cause photochemical reactions leading to discoloration and degradation. And high power LEDs and LEDs with poor thermal management cause surface heating causing food to dehydrate and dry out.

Promolux eliminates those portions of visible spectrum known to damage fresh food, in most instances increasing shelf life 1-3 days. Promolux LEDs are designed using low power chip technology and superior thermal management making them the safest, most cost effective and sustainable LED for food merchandising and displays.

Years of research, development, and testing – and our dedication to understanding the impact that lighting has on specific foods, have made Promolux pioneers in the display lighting field. Promolux has learned from retailers, lighting specialists and food science specialists – and has turned that knowledge into the best merchandising LED available on the market today!