Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Важность мерчандайзинга свежих продуктов2018-02-20T16:59:51+00:00

Важность мерчандайзинга свежих продуктов

Запатентованная цветовая гамма Promolux разработана для компенсации окружающего освещения, которое освещает, но не отображает насыщенные полноцветные изображения. В тех случаях, когда освещение находится в непосредственной близости от продуктов питания, например, в служебных помещениях, светодиоды Promolux создают визуальное «ВАУ!»

Менеджер по развитию бизнеса Скотт Верхун вкратце объясняет, как и какую огромную пользу светодиоды Promolux привносят в программы мерчандайзинга.

«Обычное освещение предназначено для освещения, и оно делает именно это. Он дает нам свет, но жертвует цветом, поэтому Promolux добавляет цвета, которые обычно отсутствуют при обычном освещении; глубокие красные и глубокие синие. А также у него очень сбалансированный, чистый и четкий, чистый белый цвет. Красный стейк можно положить рядом или на белый сервировочный поднос; красный стейк будет выглядеть вишнево-красным и ярким, а белый будет чистым и хрустящим, и это будет очень хороший белый цвет, так что это очень хорошее определение цвета для каждого цвета.

Для розничного продавца это имеет огромное значение, потому что это продукт, который они пытаются продать, поэтому им нужно, чтобы он привлекал наше внимание как потребителей, когда мы находимся в магазине. И, конечно же, у свежих продуктов нет причудливой упаковки, поэтому все дело в том, как еда выглядит для нас как потребителей, когда мы находимся в магазине ».

Скотт Верхун
Промолюкс

Promolux Speaks Your Language:  
1.800.519.1222|info@promolux.com

The Importance of Fresh Food Merchandising

Home/Video Library/The Importance of Fresh Food Merchandising
The Importance of Fresh Food Merchandising 2017-04-13T19:20:38+00:00

The Importance of Fresh Food Merchandising

Promolux’s proprietary color spectrum is engineered to compensate for ambient lighting that illuminates but does not show rich full color. In instances where the lighting is in close proximity to food, such as service cases, Promolux LEDs create a visual “WOW!”

Business Development Manager, Scott Werhun, briefly explains how – and the tremendous benefit Promolux LEDs bring to merchandising programs.

“Regular lighting is designed to illuminate and it does that, it does just that. It gives us light, but it sacrifices color so Promolux puts in the colors that are missing typically from regular lighting; the deep reds and deep blues. And also it has a very balanced, clean and crisp, clear white. You can put a red steak right beside or on a white serving tray; the red steak will look very cherry red and bright and the white will be clean and crisp and it’ll be a very good white so it’s very good color definition for each color.

For a retailer that matters tremendously because that’s the product they’re trying to sell so they need it to catch our eye as consumers when we’re in the store. And of course fresh food has no fancy packaging so it’s all about how the food looks to us as consumers when we’re in the store.”

Scott Werhun
Promolux