Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Цвет свежей птицы в охлаждаемых витринах супермаркетов2020-06-25T23:34:23+00:00

Цвет свежей птицы в охлаждаемых витринах супермаркетов

Сырая курица и индейка могут быть разных цветов, включая голубовато-белый, желтый, бледно-коричневый и розовый. Цвет свежей птицы в холодильных витринах супермаркетов может сильно различаться. Сырая курица и индейка могут быть разных цветов, включая голубовато-белый, желтый, бледно-коричневый и розовый, в зависимости от части птицы и ее диеты, возраста, породы, количества жира и физических упражнений.

Однако разные источники света влияют на воспринимаемый цвет птицы, потому что они имеют разные спектральные компоненты, поэтому одна и та же часть курицы может иметь несколько разных цветов. Например, группа описала куриную ножку как розовую или красную, когда она находилась под лампой накаливания, коричневую при флуоресцентном освещении и как от коричневой до пурпурной при свете галогенидов металлов.

Поскольку многие исследования показали, что цвет является одним из фундаментальных факторов, которые потребители принимают во внимание при покупке курицы и индейки, жизненно важно, чтобы птица отображалась при таком освещении, которое не скрывает ее свежий вид.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Color of Fresh Poultry in Refrigerated Supermarket Display Cases2020-06-25T23:34:23+00:00

Color of Fresh Poultry in Refrigerated Supermarket Display Cases

Raw chicken and turkey can come in a range of colors including bluish white, yellow, pale tan, and pink.The color of fresh poultry in refrigerated supermarket display cases can vary widely. Raw chicken and turkey can come in a range of colors including bluish white, yellow, pale tan, and pink, depending upon the part of the bird and the bird’s diet, age, breed, amount of fat, and exercise habits.

However, different light sources affect the perceived color of the poultry because they have different spectral components, so the same chicken part can appears to be several different colors. For example, a panel described a chicken leg as pink or red when it was under an incandescent light, brown when under a fluorescent light, and brown to purple under a metal-halide light.

Since many studies have found that color is one of the fundamental factors consumers consider when purchasing chicken and turkey, it is vital that the poultry be displayed in lighting that does not hide its fresh appearance.