Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Липидное окисление мяса в охлаждаемых витринах супермаркетов2020-06-25T23:47:00+00:00

Липидное окисление мяса в охлаждаемых витринах супермаркетов

Мясо с высоким содержанием жира, такое как фарш, колбасы и бекон, подвержено окислению липидов. Мясо с высоким содержанием жира, такое как фарш, колбасы и бекон, подвержено окислению липидов, фотохимической реакции между светлыми и жирными липидами, которая приводит к прогорклости, заметной по неприятному запаху и желтоватому оттенку.

Бекон и колбаса из-за высокого содержания жира имеют гораздо более короткий срок хранения, чем другое мясо; даже в замороженном виде их срок годности составляет всего три месяца. Фарш и колбасы более подвержены порче, потому что жиры равномерно распределены по мясу.

Хлорофилл, содержащийся в травах и специях, обычно добавляемых в колбасы и обработанное мясо, поглощает свет, ускоряя скорость окисления липидов. Точно так же пищевые красители на растительной основе, добавляемые к вяленому или переработанному мясу, также поглощают свет и увеличивают скорость окисления. Скорость порчи может варьироваться в зависимости от используемых солей и химикатов, которые могут ускорить разложение мяса или его окисление.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Lipid Oxidation of Meat in Refrigerated Supermarket Display Cases2020-01-27T22:11:47+00:00

Lipid Oxidation of Meat in Refrigerated Supermarket Display Cases

Meat with a high fat content, such as ground meat, sausages, and bacon, are susceptible to lipid oxidation.Meat with a high fat content, such as ground meat, sausages, and bacon, are susceptible to lipid oxidation, a photochemical reaction between light and fat lipids which leads to rancidity, noticeable by a bad smell and a yellowish tinge.

Bacon and sausage, because of their high fat content, have a much shorter shelf life than other meats; even when frozen, their shelf life is only three months long. Ground meat and sausages are more susceptible to spoilage because the fats are evenly dispersed throughout the meat.

The chlorophyll in herbs and spices commonly added to sausages and processed meat absorbs light, accelerating the rate of lipid oxidation. Similarly, vegetable based food dyes added to cured or processed meat will also absorb light and increase the rate of oxidation. The rate of spoilage can vary depending upon the salts and chemicals used, which can speed up the decomposition of the meat or its oxidation.