Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Температура дисплеев морепродуктов в коммерческих мерчендайзерах2020-06-26T23:33:11+00:00

Температура дисплеев морепродуктов в коммерческих мерчендайзерах

На температуру морепродуктов и рыбы в торговых витринах для морепродуктов влияет освещение внутри витрины, которое вызывает повышение температуры от идеальных 29 ° F (-1.6 ° C) до температур, при которых бактерии растут экспоненциально. Даже незначительное повышение температуры поверхности, например, на 2 градуса, может быть опасным, представляя серьезный риск для здоровья.

Тем не менее, реальная температура поверхности охлаждаемых продуктовых витрин часто на 10 или более градусов выше, чем температура, показанная термометром витрины, а излучение света может повысить температуру поверхности на 20 ° F, что явно неприемлемо и небезопасно. Одного переживания пищевого отравления достаточно, чтобы потерять клиентов.

Неохлаждаемые витринные шкафы розничной торговли морепродуктами ледяной кровати

Неохлаждаемые витрины полагаются на лед, чтобы контролировать температуру морепродуктов. Тем не менее, воздух в двух дюймах над льдом был измерен при комнатной температуре. Другие исследователи обнаружили разницу температур до 25 ° F между филе, лежащим на ледяной подушке, и филе наверху стопки в витринах с неохлажденной рыбой.

При таких высоких температурах бактерии разрастаются в геометрической прогрессии, что делает рыбу и морепродукты небезопасными. Контроль температуры рыбы и морепродуктов с помощью ледяных пластов и охлаждения увеличивает срок хранения морепродуктов до максимума, хотя может потребоваться добавление увлажнителей, чтобы компенсировать обезвоживание, вызванное процессом охлаждения.

Температура и срок годности розничных витрин для морепродуктов

Температура хранения оказывает сильное влияние на срок годности рыбы, хотя может варьироваться в зависимости от вида. Одно исследование показало, что филе трески при 32 ° F сохранялось 14 дней; при 39 ° F они длились 7 дней; и при 56 ° F они длились 3 дня. Другие виды рыбы портятся через один день при температуре от 50 до 69 ° F и от 5 до 16 дней при температуре от 32 до 36 ° F. Рыба, хранящаяся в замороженном виде при -22 ° F, может храниться от 9 месяцев до 2 лет.

Хотя продажа морепродуктов часто является компромиссом между продлением срока хранения и визуальным представлением морепродуктов, все усилия по контролю температуры витрин могут повлиять на срок хранения.

Лампы и светодиоды с низким уровнем излучения Promolux

По сравнению с другими люминесцентными и светодиодными осветительными приборами, лампы и светодиоды Promolux Safe Spectrum излучают на 86% меньше УФ-излучения В, более короткую длину волны, которая проникает и вызывает нагрев, и на 52% меньше УФ-излучения А, более длинную волну, которая имеет тенденцию воздействовать на поверхности. Поскольку лампы Promolux разработаны для определения истинного цвета, они имеют более сбалансированный видимый спектр, чем другие люминесцентные лампы.

Желтые и зеленые длины волн являются наиболее опасными длинами волн в видимом спектре, и их преобладание в обычном флуоресцентном освещении может искажать естественные цвета плавниковой рыбы и морепродуктов и заставлять ледяной покров выглядеть зеленым или желтым. Лампы и светодиоды Promolux излучают более сбалансированный диапазон длин волн, включая больше красных и синих длин волн и более умеренные уровни желтых и зеленых длин волн. Невозможно создать естественный свет без желтых или зеленых волн, поэтому источники света всегда будут в некоторой степени повреждать.

Однако, поскольку люминесцентные лампы и светодиоды Promolux Safe Spectrum сводят к минимуму излучение вредного видимого спектра и длин волн УФ, использование ламп и светодиодов Promolux продлит срок хранения рыбы и морепродуктов и сделает их более свежими, побуждая клиентов покупать, пока морепродукты свежие. .

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Temperature of Seafood Displays in Commercial Merchandisers2020-06-26T23:33:11+00:00

Temperature of Seafood Displays in Commercial Merchandisers

The temperature of seafood and fish in retail seafood display cases is affected by the lighting within the display case, which cause temperatures to rise beyond the ideal 29°F (-1.6°C) to temperatures where bacteria grow exponentially. Even a minor increase in surface temperature such as 2 degrees can be dangerous, posing a serious health risk.

Yet the real surface temperature of refrigerated food displays is often 10 or more degrees higher than the temperature reported by the display case thermometer, and radiation from light can increase surface temperatures by 20°F, which is clearly unacceptable and unsafe. A single experience of food poisoning is enough to lose customers.

Unrefrigerated Ice Bed Retail Seafood Display Cases

Unrefrigerated display cases rely on ice to control the temperature of the seafood. However, the air two inches above the ice has been measured at room temperature. Other researchers have found temperature differences of up to 25°F between fillets sitting on the ice bed and those at the top of the stack in unrefrigerated fish display cases.

At these high temperatures, bacteria grow exponentially, making the fish and seafood unsafe. Controlling the temperatures of fish and seafood displays with both ice beds and refrigeration maximizes seafood shelf life, though humidifiers may need to be added to offset the dehydration caused by the refrigeration process.

Temperature and Shelf Life of Retail Seafood Display Cases

Storage temperature has a profound effect on the shelf life of fish, though variations can occur depending on the species. One study found that cod fillets at 32°F lasted 14 days; at 39°F they lasted 7 days; and at 56°F they lasted 3 days. Other types of fish spoiled after one day at 50°F to 69°F, and 5 to 16 days at 32°F to 36°F. Fish kept frozen at -22°F can last from 9 months to 2 years.

While merchandising seafood is often a compromise between prolonging shelf life and visually presenting the seafood, every effort to control display case temperatures can have an impact on shelf life.

Promolux Low Radiation Display Lamps and LEDs

Compared to other fluorescent and LED lighting, Promolux Safe Spectrum lamps and LEDs emit 86% lower UV B radiation, a shorter wavelength that penetrates and causes heating, and 52% lower UV A radiation, a longer wavelength that tends to affect surfaces. Because Promolux lamps are designed for true color definition, they have a more balanced visible spectrum than other fluorescent lamps.

Yellow and green wavelengths are the most damaging wavelengths in the visible spectrum, and their predominance in regular fluorescent lighting can distort the natural colors of fin fish and seafood and make ice beds look green or yellow. Promolux lamps and LEDs emit a more balanced range of wavelengths, including more of the red and blue wavelengths and more moderate levels of the yellow and green wavelengths. It is impossible to create a natural light that does not have any yellow or green wavelengths, so light sources will always be damaging to some extent.

However, since Promolux Safe Spectrum fluorescent lamps and LEDs minimize the emission of damaging visible spectrum and UV wavelengths, using Promolux lamps and LEDs will prolong the shelf life of fish and seafood and maximize their fresh appearance, enticing customers to buy while the seafood is fresh.