Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Графика и печать2020-06-23T21:22:37+00:00

Специальные решения светодиодного освещения для полиграфической и полиграфической промышленности


Promolux теперь предлагает профессионалам графической и полиграфической промышленности новейшие светодиодные технологии и источники света для согласования цветов и контроля качества.

Современные достижения в области технологий освещения сделали устаревшими все прежние методы измерения качества света. Сейчас очень ясно и хорошо задокументировано, что индекс CRI, разработанный более 80 лет назад, был основан на 8 цветовых образцах, и сегодня мы измеряем более 99 цветовых образцов (TM 30), а D50 (5000 Кельвинов) больше не принимается в качестве меры цвета. правильность.

Было разработано множество инструментов, таких как спектрофотометры, колориметры и денситометры, и, несмотря на их полезность, они должны быть откалиброваны друг с другом, с методами печати, используемыми чернилами и бумагой ... Когда мы сравниваем современное оборудование с нашими глазами с примерно 120 миллионами стержней и более 6 миллионов конусообразных рецепторов, измеряющих качество света и цвета, мы понимаем, что человеческий глаз на сегодняшний день является самым надежным инструментом и тем, с помощью которого клиент в конечном итоге будет измерять окончательные результаты.

Светодиодное освещение для полиграфической и полиграфической промышленности

Кроме того, мы обнаружили, что мониторы и сканеры используют цветные пиксели RGB для передачи сочетания цветов, которое не дает истинного черного, а полиграфическая промышленность использовала CMYK, где цвет измеряется по его отражательной способности на белой подложке.

Сбалансированные светодиоды полного спектра Promolux для полиграфической и графической промышленности, а также для всех критически важных приложений на сегодняшний день являются лучшим способом восприятия цветов с максимальной насыщенностью, оттенком, яркостью, гаммой, точностью цветопередачи и цветовой дискриминацией, поскольку они созданы на основе самых высоких цветовых предпочтений Индекс возможен с помощью современной цифровой технологии освещения. В дополнение к этому Promolux сводит к минимуму метамерные отказы из-за наблюдателя, источника света, текстуры подложки или геометрических соображений.

Теперь доступны лампы многих стандартных размеров, которые экономят до 90% энергии по сравнению с источниками, не являющимися светодиодами, и могут работать до 50,000 XNUMX часов, таким образом окупаясь за счет своей экономии. Приглашаем вас попробовать их сегодня.

 

Каталог светодиодной продукции Promolux для полиграфической и полиграфической промышленностиЩелкните здесь, чтобы просмотреть каталог светодиодной продукции Promolux для полиграфической и полиграфической промышленности.
Менеджер по печати-мужчина Печатная машина3 Proof1

Promolux Speaks Your Language:  
1.800.519.1222|info@promolux.com

Graphic Arts & Printing

Home/Applications/Other Applications/Graphic Arts & Printing
Graphic Arts & Printing 2017-04-13T19:32:48+00:00

Specialty LED Lighting Solutions for the Graphic Arts and Printing Industry


Promolux now offers professionals in the graphic and printing industry the ultimate LED technology and light sources for color matching, and quality inspection.

Current advances in lighting technology has rendered as obsolete all past methods of measuring quality of light. It is now very clear and well documented that the CRI index developed over 80 years ago was based on 8 color samples and today we measure over 99 color samples (TM 30) and D50 (5000 Kelvin) is no longer accepted as a measure of color correctness.

Many tools have been developed such as spectrophotometers, colorimeters and densitometers and despite their usefulness, these need to be calibrated to each other, the printing methods, inks and paper used… When we compare current equipment to our eyes with approximately 120 million rods and over 6 million cone shaped receptors measuring the quality of light and color, we realize that human eye is by far the most reliable tool and the one by which the client will ultimately measure the final results.

LED Lighting for Graphic and Print Industry

Furthermore we find that monitors and scanners use RGB color pixels to transmit a mix of colors that does not offer a true black and the printing industry used CMYK where color is measured by its reflectance on a white substrate.

Promolux Balanced Full Spectrum LEDs for the printing and graphic industry and all color critical applications are the best way today to perceive colors with maximum saturation, hue, lightness, gamut, color fidelity, and color discrimination as they are created based on the highest Color preference Index possible with today’s digital lighting technology. In addition to this Promolux minimizes metameric failures due to the observer, the illuminant, texture of substrate or geometric considerations.

Now available in many standard lamp sizes that save up to 90% energy over non LED sources and can last up to 50,000 hours, thus paying for themselves through their savings. We invite you to try them today.

Promolux Lighting Catalog for PrintersClick here for our 2016 catalog of products for the graphic arts and printing industry
Print-Manager-Male Print-Machine3 Proof1