Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Приложения2021-06-16T17:08:07+00:00

Promolux - первый производитель, разработавший коммерческий источник освещения, сочетающий превосходную цветопередачу с уменьшением вредного излучения.

Освещение Promolux используется в пищевой промышленности более трех десятилетий, помогая супермаркетам, ресторанам, кафе и пекарням отображать скоропортящиеся продукты в благоприятном свете и защищая предметы от высыхания, выцветания и бактериальной дегенерации. Совсем недавно розничные продавцы чувствительных к теплу и цвету товаров, таких как кожа, цветы и косметика, также начали выбирать лампы Promolux. Наше светодиодное освещение также востребовано для ряда новых и интересных применений, таких как медицинские и стоматологические процедуры, музеи, автомагазины и другие промышленные применения, где критичны естественные цвета или низкое излучение.

Как Promolux может улучшить дизайн освещения

Как вам хорошо известно, цель дизайна коммерческого освещения - создать настроение или атмосферу, которая побуждает покупателей покупать выставленные товары. В то время как акцентное освещение и витрины являются частью этого, дизайнеры должны пойти еще дальше и убедиться, что товары, а не футляры, выглядят наилучшим образом и что товары не искажаются дешевым неподходящим освещением. Все чаще это требует от розничных продавцов более полного понимания воздействия освещения на различные виды товаров.

Например, в сфере супермаркетов ученые обнаружили, что световое излучение может вступать в реакцию с химическим составом различных пищевых продуктов, вызывая внутреннее нагревание и создание бактерий. В других областях розничной торговли, таких как магазины кожи или одежды, плохое освещение часто приводит к выцветанию и обесцвечиванию товаров. Действительно, для широкого спектра товаров - цветов, антиквариата, искусства, керамики, косметики - ущерб и последующие расходы из-за ненадлежащего освещения могут быть значительными. По этой причине при выборе конкретных ламп дизайнерам необходимо учитывать не только люмены и температуру Кельвина. Дизайнеры должны знать, какие лампы могут улучшить внешний вид каждого продукта, а также как минимизировать воздействие излучения на чувствительные товары.

Promolux может улучшить дизайн освещения, прежде всего создавая превосходный цвет и низкий уровень бликов. Наши лампы получили самый высокий индекс предпочтения цвета (CPI) среди ламп на рынке. Это связано с тем, что светодиоды Promolux изготавливаются из люминофоров, которые ранее использовались только для телевизионных кинескопов. Такие люминофоры намного дороже, чем те, что используются в обычных лампах (700 долларов за фунт против 40 долларов за фунт), и обеспечивают высочайшее качество цветопередачи, доступное для любой лампы для мерчендайзинга. Специализированные светодиоды Promolux раскрывают полную естественную цветовую гамму товаров, не искажая или искусственно улучшая их внешний вид.

Второй способ, которым коммерческие светодиоды Promolux могут улучшить дизайн освещения, - это максимально долгое поддержание качества чувствительных продуктов. Компания Promolux разработала запатентованный процесс сбалансированного спектра, который сочетает в себе отличную цветопередачу со специальными фильтрами, которые значительно снижают излучение в ультрафиолетовом, инфракрасном и видимом спектрах. Лампы Promolux были протестированы независимыми лабораториями и показали, что их излучение на 86% ниже, чем у обычных ламп. Эта технология выражается в уменьшении усадки и увеличении срока хранения продуктов, что означает более здоровую прибыль для ваших клиентов и более высокие оценки за ваш дизайн.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Applications2020-07-30T19:19:59+00:00

Applications

Promolux is the first manufacturer to develop a commercial lighting source that combines superior color rendering with reduction of harmful radiation.

Promolux lighting has been used in the food industry for over a decade, helping supermarkets, restaurants, coffee shops and bakeries display perishables in favorable light and protecting items from drying, fading and bacterial degeneration. More recently, retailers of heat and color sensitive products such as leather, flowers and cosmetics, have also started specifying Promolux lamps. Our lighting is also being requested for a number of new and exciting applications, such as medical and dental procedures, museums, auto shops and other industry applications where true color or low radiation are critical.

How Promolux can Enhance Lighting Design

As you well know, the purpose of commercial lighting design is to create a mood or atmosphere that induces customers to buy the products on display. While accent lighting and featured display cases are a part of this, designers must go a step further and ensure that the merchandise – not the cases – look their best, and that products are not distorted by cheap, inappropriate lighting. Increasingly, this requires retailers to understand more fully the effects of lighting on different kinds of products.

In the supermarket industry, for example, scientists have found that light radiation can be reactive with the chemistry of various food products, causing internal heating and creation of bacteria. In other retail applications, such as leather or clothing stores, poor lighting is often responsible for fading and discoloring of merchandise. Indeed, for a wide range of products – flowers, antiques, art, ceramics, cosmetics – the damage and subsequent cost of inappropriate lighting can be substantial. For this reason, designers need to take into consideration more than just lumens and Kelvin temperature when specifying particular lamps. Designers should know which lamps can make each product look its best as well as how to minimize the effects of radiation on sensitive merchandise.

Promolux can enhance lighting design by first producing outstanding color and low glare. Our lamps have received the highest Color Preference Index (CPI) rating of any lamp in the market. This is because Promolux lamps and LEDs are coated with phosphors previously used only for television picture tubes. Such phosphors are much more expensive that those used in regular lamps ($700 a pound vs. $40 a pound), and offer the highest quality color rendering available in any merchandising lamp. Promolux specialty lamps bring out the full, natural range of color in merchandise without distorting or artificially enhancing its appearance.

The second way that Promolux commercial lighting can benefit lighting design is by maintaining the quality of sensitive products for as long as possible. Promolux has developed a proprietary, Balanced Spectrum coating process, which combines excellent color rendering with special filters that dramatically lower Ultraviolet, Infra-Red and visible spectrum radiation. Promolux lamps have been tested by independent laboratories and have been shown to have 86% lower radiation than regular lamps. This technology translates into reduced shrinkage and extended shelf life for products, which means healthier profits for your customers and higher marks for your design.