Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Пользовательские цвета от Promolux2020-06-18T15:28:50+00:00

Пользовательские цвета от Promolux

диаграмма цветности

Уже более 30 лет компания Promolux считается пионером в создании специальных цветных световых решений. Начиная с люминесцентных ламп в 1982 году и переходя на светодиодные технологии в 2009 году, Promolux устанавливает стандарты в сфере мерчандайзинга, где важна точная цветопередача.

Непрерывные исследования и разработки, а также партнерство с крупными университетами по всему миру дают Promolux явное преимущество в создании светодиодов с наилучшей цветопередачей для отображения продуктов питания и других критически важных товаров в любой розничной торговле.

Светодиоды Promolux обладают максимально точной цветопередачей и микросхемами высочайшего качества. В отличие от светодиодов, в которых используются многоцветные микросхемы, в которых одни цвета ухудшаются быстрее, чем другие, что приводит к изменению цвета за короткий промежуток времени, технология Promolux гарантирует, что светодиодные микросхемы сохранят свой первоначальный цвет с течением времени.

В число наших клиентов входят многие ведущие национальные и международные розничные торговцы и сети супермаркетов, потому что в отрасли, где решения о покупке часто принимаются на основе качества и привлекательности продуктов, они понимают ценность, которую использование светодиодов Promolux привносит в их программы мерчандайзинга.

Promolux Speaks Your Language:  
1.800.519.1222|info@promolux.com

Custom Colors by Promolux

Custom Colors by Promolux 2017-04-13T19:21:01+00:00

Custom Colors by Promolux

chromaticity diagramFor over 30 years Promolux has been recognized as the pioneer of specialty custom color lighting solutions. Beginning with fluorescent lamps in 1982, and moving into LED technology in 2009, Promolux sets the standard for merchandising where true and accurate color is essential.

Continuous research and development and partnerships with major universities around the world, give Promolux the distinct advantage of creating the best color definition LEDs for displaying food and other color critical merchandise in any retail application.

Promolux LEDs have the most precise color definition and highest quality chips. Unlike LEDs that use multi-color chips where some colors degrade faster than others, creating a shift in color in a short time frame, the Promolux technology ensures the LED chips maintain their original color over time.

Our customers include many top national and international retailers and supermarket chains because, in an industry where purchase decisions are often made based on the quality and attractiveness of products, they understand the value that using Promolux LEDs brings to their merchandising programs.