Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Эффективность2020-06-18T15:30:46+00:00

Технология чипов Promolux на плате (COB)

В 2009 году компания Promolux начала сотрудничество с крупными производителями микросхем и упаковщиками первого уровня с целью достижения высочайшего качества и эффективности в решениях для светодиодного освещения. Технология Chip On Board (COB) для линейных светодиодов, а теперь PAR LEDs - одна из самых значительных разработок.

Микросхема на плате позволяет напрямую устанавливать полупроводники на высококачественные печатные платы, так что даже в очень небольших помещениях достигается высокая плотность упаковки. В результате получается мощный и долговечный светодиод.

Используя решения COB, светодиоды Promolux достигают максимальной плотности мощности и оптимального управления температурой, что критически важно, когда светодиоды находятся в непосредственной близости от свежих продуктов и других скоропортящихся товаров.

В дополнение к этим преимуществам, технология COB от Promolux уменьшает количество теней и горячих точек, которые часто видны на обычных светодиодах, и обеспечивает более однородное освещение, максимально улучшая внешний вид товаров!

Promolux Speaks Your Language:  
1.800.519.1222|info@promolux.com

Efficiency

Efficiency 2014-10-10T21:31:38+00:00

Promolux  Chip on Board Technology (COB)

In 2009 Promolux began a partnership with major first tier chip manufacturers and packagers in order to achieve the highest quality and efficiency in LED lighting solutions. Chip On Board (COB) technology for linear LEDs, and now PAR LEDs is one of the most significant developments.

Chip on board directly mounts semiconductors on high quality printed circuit boards so that even in very small spaces, high packaging densities are achieved. The result is a powerful and long lasting LED.

Using COB solutions, Promolux LEDs achieve maximum power density and optimal thermal management – which is critically important when LEDs are in close proximity to fresh food and other perishable merchandise.

In addition to these benefits, Promolux’s COB technology reduces shadows and hot spots that are often seen on regular LEDS, and delivers more homogenous illumination – maximizing the visual appearance of merchandise!