Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Буфеты с горячими блюдами2020-06-19T22:17:15+00:00

Буфеты с горячими блюдами

Успешные "шведские столы" с горячими блюдами визуально привлекательны. Освещение дисплея имеет решающее значение, потому что неправильное освещение может привести к высыханию и жесткости пищи, что сделает ее менее привлекательной для покупателей.

Люминесцентные лампы и светодиоды Promolux излучают сбалансированный спектр и более низкие уровни ультрафиолетового света, что действительно подчеркивает естественный цвет, текстуру и аромат продуктов питания, обеспечивая поистине аппетитный выбор.

Время выдержки буфетов с горячими блюдами

Большинство осветительных витрин для буфетов сокращают время выдержки горячих блюд до тридцати минут или меньше. В то время как тепло, производимое лампами накаливания и галогенными лампами для буфета, безусловно, является важным фактором, ультрафиолетовое излучение и излучение видимого спектра, излучаемое этими лампами и обычным люминесцентным освещением, наносит еще больший вред горячим блюдам в буфете. Излучение поглощается пищей в виде тепла, которое заставляет горячие продукты готовиться еще больше, высушивая их и ослабляя вкус.

Освещение дисплея вызывает химические изменения в пищевых ингредиентах, вызывающие обесцвечивание, потерю влаги и вкуса.

Если продукты в буфете с горячими блюдами не кажутся свежими, у клиентов не возникнет соблазна их съесть. А постоянная замена поврежденных светом продуктов свежими может быстро стать очень дорогостоящим для бизнеса. Розничные торговцы также теряют деньги, когда продукты шведского стола, которые продаются на вес, обезвоживаются под светом буфета.

Лампы полного спектра и светодиоды Promolux уменьшают усадку витрин для горячего буфета, поскольку они излучают гораздо более низкие уровни ультрафиолетового излучения, чем большинство других ламп для дисплеев супермаркетов. Приготовленные блюда дольше сохраняют влажность, вкус и свежесть под лампами Promolux. Идеально подходящие для горячих буфетов и станций общественного питания, светильники Promolux являются предпочтительным выбором среди многих предприятий общественного питания и розничной торговли продуктами питания по всему миру.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Hot Food Buffets2020-06-19T22:17:15+00:00

Hot Food Buffets

Successful hot food buffets are visually appealing. Display lighting is critical because the wrong lighting can cause food to dry out and toughen, making it less appealing to customers.

Promolux fluorescent lamps and LEDs emit a balanced spectrum and lower levels of ultraviolet light which really accentuates foods natural colors, textures and flavors safely for a truly mouth-watering selection.

Holding Time of Hot Food Buffets

Most buffet display case lighting shortens the holding time of hot buffet food to thirty minutes or less. While the heat produced by incandescent and halogen buffet display lamps is certainly a factor, the ultraviolet and visible spectrum radiation emitted by these lamps and by regular fluorescent lighting causes even more damage to hot buffet food. Radiation is absorbed by the food as heat which causes hot food displays to cook even further, drying it out and weakening the flavors.

Display lighting triggers chemical changes in a foods ingredients which causes discoloration, loss of moisture and flavor.

When items in a hot food buffet do not appear fresh, customers will not be tempted to eat it. And continuously replacing light-damaged food with fresh food can quickly become very costly to a business. Retailers also lose money when buffet items that are sold by weight become dehydrated under the buffets lights.

Promolux true full spectrum lamps and LEDs reduce shrinkage in hot buffet displays because they emit much lower levels of ultraviolet radiation than most other supermarket display lamps. Prepared meals maintain their moisture, flavor and freshness, longer under Promolux lamps. Ideal for hot buffets and food service stations, Promolux lights are the preferred lighting choice among many food service and food retail businesses world-wide.