Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Рост бактерий на свежем мясе в супермаркетах2020-06-25T22:12:34+00:00

Рост бактерий на свежем мясе в супермаркетах

Тепло и ультрафиолетовое излучение, генерируемые обычным освещением витрин с мясом, повышают температуру поверхности витрин с мясом и вызывают экспоненциальный рост бактерий. Вакуумная упаковка не предотвращает рост бактерий; Канада ежегодно теряет 200 миллионов долларов из-за того, что говядина в вакуумной упаковке испорчена молочнокислыми бактериями.

Микроорганизмы, которые быстро прикрепляются к поверхности мяса во время обработки мяса и в первую очередь ответственны за порчу мяса, - это психротрофные бактерии, то есть те, которые способны расти при низких температурах и, как правило, принадлежат к роду Pseudomonas. Другие виды мясных бактерий относятся к родам Moraxella, Pyschrobacter и Acinetobacter.

В мясном фарше бактерии смешиваются по всему мясу в процессе измельчения, но для других кусков мяса бактерии обнаруживаются только на поверхности кусков мяса. Хотя эти бактерии не являются вредными сами по себе, они потребляют кислород, который вызывает образование коричневого пигмента метмиоглобина, ускоряя обесцвечивание и разложение мяса и может сократить срок хранения свежей говядины до 2–3 дней.

Порча мяса из-за роста бактерий вызывает органолептические изменения, такие как неприятный запах, изменение цвета на коричневый или серый, образование слизи, выделение токсинов и неприятный привкус.

Витрины для свежего мяса

Регулярное освещение витрин с мясом в супермаркете сокращает период цветения мяса, преждевременно окрашивая его в коричневый цвет; увеличивает скорость роста бактерий; и искажает естественный цвет мяса.

Модернизация мясных витрин с низким уровнем излучения, высокой цветопередачей и долговечными флуоресцентными лампами обеспечивает несравненную ценность и экономию для розничной торговли. Независимые бакалейные лавки и мясные лавки прилагают все усилия, чтобы предлагать своим клиентам первоклассные куски мяса, поэтому так важно использовать специальные светильники для витрин, такие как Promolux. Лампы Promolux и светодиодное освещение дополняют продажу свежих продуктов и поддерживают сохранение цвета, сока и текстуры, одновременно помогая продлить срок хранения скоропортящихся продуктов.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Bacterial Growth on Fresh Meat in Supermarket Merchandisers2020-01-27T22:22:34+00:00

Bacterial Growth on Fresh Meat in Supermarket Merchandisers

Prevent Moraxella catarrhalis bacteriaThe heat and UV radiation generated by regular meat display case lighting raises the surface temperature of meat displays and causes bacterial growth to increase exponentially. Vacuum packaging does not prevent bacterial growth; Canada loses $200 million each year due to vacuum packed beef spoiled by lactic acid bacteria.

The microorganisms that attach rapidly to meat surfaces during meat processing and are primarily responsible for meat spoilage are psychrotrophic bacteria, meaning those that are able to grow in cold temperatures, and tend to be in the genus Pseudomonas. Other species of meat bacteria belong to the Moraxella, Pyschrobacter and Acinetobacter genuses.Prevent Bacterial Growth like Acinetobacter spp.

In ground meats, the bacteria are mixed throughout the meat during the grinding process, but for other cuts of meat, the bacteria are only found on the surface of the meat cuts. While these bacteria are not harmful per se, they consume oxygen which triggers the formation of the brown pigment metmyoglobin, accelerating meat discoloration and decomposition, and can reduce the shelf life of fresh beef to 2 to 3 days.

Meat spoilage from bacterial growth causes organoleptic changes such as an unpleasant odor, a change in color to brown or grey, the formation of slime, the release of toxins, and an off flavor.

Fresh Meat Displays

Regular supermarket meat display case lighting shortens the brief period when meat is blooming, turning it brown prematurely; increases the rate of bacterial growth; and distorts the meat’s natural color.

Retrofiting meat showcases with low radiation, high color definition and long life fluorescents delivers uncomparable value and savings to a retail operation. Independent grocers and butcher shops work hard to offer their customers premium cuts of meat, that is why it is so important to use a specialty display case light like Promolux. Promolux lamps and LED lighting compliment the merchandising of fresh foods and supports the retention of color, juices and texture all the while helping to extend the shelf life of the perishable food item.