Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Изменение цвета свежего мяса на витринах розничной торговли2020-06-25T23:42:39+00:00

Изменение цвета свежего мяса на витринах розничной торговли

При продолжительном воздействии света оксимиоглобин и миоглобин окисляются (атом железа теряет электрон) с образованием метмиоглобина, коричневого или серого пигмента. Метмиоглобин также вырабатывается, когда кислород больше не доступен в высоких концентрациях, потому что он был поглощен мясом во время процесса цветения и / или потому, что он был потреблен аэробными бактериями по мере их роста.

Это окисление и обесцвечивание происходит в равновесии с реакцией оксигенации, которая вызывает цветение свежего мяса, и в течение некоторого времени является обратимым со всеми тремя пигментами, присутствующими в свежем мясе в любой момент времени. Но по мере того, как мясо стареет и восстанавливающие ферменты истощаются, образование коричневого пигмента метмиоглобина уже нельзя обратить вспять, и привлекательный красный или розовый цвет свежего мяса заменяется неаппетитным и стойким коричневым или серым цветом.

Окисление мясного пигмента начинается, когда источник света излучает высокие уровни определенных длин волн спектра, которые соответствуют полосам Соре, длинам волн, которые обычно поглощаются миоглобином. Ультрафиолетовый и желтый свет сильно поглощаются миоглобином, поэтому любой источник света, излучающий высокие уровни этих длин волн, будет иметь тенденцию ускорять скорость разложения мяса.

Различные исследования подтвердили, что ультрафиолетовый свет приводит к обесцвечиванию мяса, ускоряя выработку метмиоглобина. Свет настолько важен для этого процесса разложения, что, когда упакованное мясо одного и того же животного складывается в холодильную витрину для мяса, упаковки, которые хранятся в относительной темноте в нижней части стопки, останутся красными или розовыми, в то время как упаковки в нижней части стопки останутся красными или розовыми. верхняя часть, подвергаемая воздействию освещения мясной витрины, скоро станет коричневой.

Интенсивность повреждающих длин волн света, особенно длин волн УФ 254 нм и длин волн желтого цвета от 560 до 630 нм, а также степень светопроницаемости упаковки с мясом определяют скорость обесцвечивания мяса, вызванного фотоокислением.

Другими факторами, влияющими на скорость производства метмиоглобина, являются температура мяса, количество доступного кислорода и количество присутствующих бактерий. Однако даже замороженная говядина, выставленная при -25 ° C, обесцвечивается, поскольку миоглобин продолжает окисляться при освещении витрины.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Fresh Meat Discoloration in Retail Meat Showcases2020-06-25T23:42:39+00:00

Fresh Meat Discoloration in Retail Meat Showcases

With continued exposure to light, oxymyoglobin and myoglobin oxidize (the iron atom loses an electron) to form metmyoglobin, a brown or gray pigment. Metmyoglobin is also produced when oxygen is no longer available at high concentrations because it has been absorbed by the meat during the blooming process and/or because it has been consumed by aerobic bacteria as they grow.

This oxidation and discoloration occurs in equilibrium with the oxygenation reaction that causes fresh meat to bloom and for a time is reversible, with all three pigments found in fresh meat at any given time. But as the meat ages and the reducing enzymes become exhausted, the formation of the brown metmyoglobin pigment can no longer be reversed, and the fresh meat’s appealing red or pink bloom is replaced by an unappetizing and permanent brown or grey color.

Meat pigment oxidation is initiated when the light source emits high levels of certain wavelengths of the spectrum that match Soret bands, wavelengths that are characteristically absorbed by myoglobin. Ultraviolet and yellow light are strongly absorbed by myoglobin, so any light source that emits high levels of these wavelengths will tend to accelerate the rate of meat decomposition.

Various studies have confirmed that ultraviolet light leads to the discoloration of meat by accelerating the production of metmyoglobin. Light is so crucial to this decomposition process that when packaged meat from the same animal are stacked in a refrigerated meat display case, the packages that are kept in relative darkness at the bottom of the pile will remain red or pink, while the packages at the top that are exposed to the meat display lighting will soon turn brown.

The intensity of the damaging wavelengths of light, especially 254 nm UV wavelengths and 560 to 630 nm yellow wavelengths, and the extent to which the meat package is light permeable determine the rate of meat discoloration caused by photooxidation.

Other factors that influence the rate of metmyoglobin production are the temperature of the meat, the amount of oxygen available, and the amount of bacteria present. However, even frozen beef displayed at -25° C will discolor as the myoglobin continues to oxidize under display case lighting.