Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Исследования срока хранения свинины в охлаждаемых мясных шкафах продуктовых магазинов2020-06-25T23:53:33+00:00

Исследования срока хранения свинины в охлаждаемых мясных шкафах продуктовых магазинов

Ранние исследования свинины показали, что температура поверхности является более важным фактором, чем воздействие света, для обесцвечивания свинины и роста микроорганизмов на витринах со свининой в холодильных шкафах для мяса в продуктовых магазинах. Однако было обнаружено, что температура поверхности свинины увеличивается пропорционально интенсивности освещения, независимо от того, является ли лампа лампой накаливания или холодно-белой люминесцентной лампой.

У любого мяса даже небольшое повышение температуры поверхности ускоряет окисление и позволяет бактериям экспоненциально расти, в результате чего мясо становится коричневым и разлагается. Более поздние исследования показали, что даже при более низком уровне миоглобина в свинине по сравнению с говядиной, свинина все еще чувствительна к окислительному воздействию света и обесцвечивается, становится коричневой или серой после длительного воздействия света и ультрафиолетового излучения, что отрицательно сказывается на продажах. хотя это изменение цвета не так драматично, как у кусков говядины.

Идеальная температура хранения свинины составляет -1 ° C (30 ° F) для неупакованного мяса или -1.5 ° C для завернутого мяса, так как вода в мышцах существенно не замерзает до -2 ° C, но бактерии порчи растут медленно при -3 ° C с увеличением скорости по мере повышения температуры. С каждым градусом температуры выше оптимальной температуры хранения срок годности сокращается как минимум на 10%. Поэтому небольшие перепады температуры могут резко повлиять на срок хранения свежей свинины; мясо, хранящееся при -1.5 ° C, прослужит в два раза дольше, чем мясо, хранящееся при 2 ° C.

В одном исследовании более тридцати процентов свинины, хранящейся при 2 ° C и 5 ° C, были признаны неприемлемыми после демонстрации в течение 24–30 часов, по сравнению с только 15% свинины, хранящейся при -1.5 ° C. Исследования показали, что температура поверхности жаркого из свиной корейки часто составляет 10 ° C и может быть на 4-25 ° C выше, чем температура охлаждаемой витрины. Обесцвечивание свиных отбивных, выставленных при освещении холодными лампами накаливания, обесцвечивалось быстрее, чем при освещении свинины при других типах света, отчасти потому, что интенсивность освещения увеличивала температуру поверхности на 3–14 ° F.

Высокие температуры влияют на свинину двояко. Во-первых, они способствуют росту микроорганизмов и обесцвечиванию. Во-вторых, свиные жиры подвержены окислению липидов, что приводит к прогорклости, что может возникнуть, когда свинина подвергается чрезмерно высоким температурам.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Studies of Pork Shelf Life in Refrigerated Grocery Store Meat Cabinets2020-01-27T21:26:35+00:00

Studies of Pork Shelf Life in Refrigerated Grocery Store Meat Cabinets

Studies of Pork Shelf Life.Early studies of pork suggested that surface temperature is a more important factor than exposure to light for the discoloration of pork and the growth of microorganisms on pork displays in refrigerated grocery store meat cabinets. However, the surface temperature of pork has been found to increase proportionately with the intensity of the lighting, regardless of whether the lamp is an incandescent or a cool white fluorescent lamp.

With all meat, even slight increases in surface temperatures accelerate oxidation and allow bacteria to grow exponentially, causing the meat to turn brown and to decompose. Later studies have shown that even with the lower levels of myoglobin in pork as compared to beef, pork is still sensitive to the oxidizing effects of light and will become discolored, turning brown or grey, after prolonged exposure to light and UV radiation, impacting sales even though this color change is not as dramatic as it is in cuts of beef.

The ideal storage temperature for pork is -1°C (30°F) for unwrapped meat or -1.5°C for wrapped meat, as the water within the muscle does not freeze substantially until -2°C, but spoilage bacteria grows slowly at -3°C with increasing rates as the temperature rises. With every temperature degree higher than the optimal storage temperature, shelf life is reduced by at least 10%. Therefore tiny temperature changes can drastically affect fresh pork shelf life; meat kept at -1.5°C will last twice as long as meat stored at 2°C.

In one study, more than thirty percent of pork cuts stored at 2°C and 5°C were judged to be unacceptable after being displayed for 24 to 30 hours, as compared to only 15% of pork stored at -1.5°C. Studies have found that surface temperatures of pork loin roasts are often at 10°C, and can vary from 4 to 25°C higher than the temperature of the refrigerated display case. Discoloration occurred more quickly for pork chops displayed under cool incandescent flood lights than pork displayed under other types of lights, in part because the intensity of the lighting increased the surface temperature by 3 to 14°F.

High temperatures affect pork in two ways. First, they contribute to the growth of microorganisms and discoloration. Second, pork fats are vulnerable to lipid oxidation leading to rancidity, which can occur when the pork is subjected to abusively high temperatures.