Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Температура и порча в витринах для мяса в продуктовом магазине2020-06-25T23:56:36+00:00

Температура и порча в витринах для мяса в продуктовом магазине

Канадский совет упаковщиков мяса рекомендует, чтобы внутренняя температура мяса не превышала 39 ° F или 4 ° C, а другие исследования показали, что оптимальная температура хранения мяса чуть ниже точки замерзания.

Психротрофные бактерии способны размножаться в охлажденной атмосфере от 26 ° F до 41 ° F (от -3 ° C до 5 ° C) и расти с оптимальной скоростью при температуре от 68 ° F до 86 ° F (от 20 ° C до 30 ° C). но их рост можно ограничить, если держать мясо при температуре 29 ° F или -1 ° C, что также достаточно холодно, чтобы предотвратить рост пищевых патогенов. Плотность мяса предотвращает его замерзание при таких температурах, и хотя бактерии могут расти при -3 ° C и ниже, при низких температурах они растут гораздо медленнее.

Даже небольшое увеличение на градус или два может привести к огромному увеличению роста бактерий. Например, повышение температуры с -1.5 ° C до 2 ° C может вдвое сократить срок хранения мяса. Бактерии на мясе, которое хранится при температуре 41 ° F или 5 ° C, растут в два раза быстрее, чем бактерии на мясе, хранящемся при 33.8 ° F или 1 ° C, а при 50 ° F или 10 ° C скорость роста бактерий втрое.

Температура оказывает еще более сильное влияние на скорость порчи мяса. Говядина при 5 ° C портится в три раза быстрее, а говядина при 10 ° C портится в пять раз быстрее, чем при хранении при 0 ° C. Высокая температура поверхности мяса не только стимулирует экспоненциальный рост психротрофных бактерий, ускоряя скорость обесцвечивания и порчи, но также создает идеальные условия для роста пищевых патогенов, таких как сальмонелла.

Однако поддерживать мясные витрины при этих идеальных температурах непросто для розничных мясных магазинов. Фактическая температура поверхности демонстрируемого свежего мяса часто намного выше (на 4-25 ° C выше), чем температура, зарегистрированная на термометре витрины, отчасти из-за ультрафиолетового излучения от освещения витрины, которое проникает в упаковку с мясом и нагревает поверхность мясо так же, как солнце может вызвать солнечный ожог в холодный зимний день.

Различные исследования показали, что температура поверхности выставленного мяса часто достигает 10 ° C с колебаниями от 25 ° F до 61 ° F (от -5 ° C до 16 ° C), а внутренняя температура иногда превышает 50 ° F или 10 °. С. Эти колебания могут быть вызваны интенсивностью освещения витрины, а также циклами размораживания холодильной витрины, температурой в помещении, конструкцией витрины и расположением мяса внутри витрины (мясо рядом с ней). верхняя часть более теплая, чем мясо внизу дисплея).

Срок годности можно продлить, контролируя температуру мяса и улучшая санитарные условия во время обработки мяса. Хотя перемещение мяса в холодильники на ночь, где они могут храниться при 1 ° C, продлит срок хранения мяса до 5 дней, это может не окупить дополнительных затрат на рабочую силу и потери холодильной камеры.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Temperature and Spoilage in Grocery Store Meat Display Cases2020-01-27T22:24:43+00:00

Temperature and Spoilage in Grocery Store Meat Display Cases

Prevent Moraxella catarrhalis bacteriaThe Canadian Meat Packers Council recommends that internal meat temperatures should not exceed 39°F or 4°C, and other studies have suggested that the optimal storage temperature for meat is just below the freezing point.

Psychrotrophic bacteria are capable of multiplying in refrigerated atmospheres between 26°F to 41°F (-3°C to 5°C) and grow at optimal rates at 68°F to 86°F (20°C to 30°C), but their growth can be restrained by keeping meat at 29°F or -1°C, which is also cold enough to prevent the growth of food-borne pathogens. The density of the meat prevents it from freezing at these temperatures, and though bacteria can grow at -3°C or colder, they grow much more slowly at cold temperatures.

Even small increases of a degree or two can result in an enormous increase in bacterial growth. For example, raising the temperature from -1.5°C to 2°C can cut the shelf life of meat in half. Bacteria on meat that is kept at 41°F or 5°C grows at twice the rate of bacteria on meat kept at 33.8°F or 1°C, and at 50°F or 10°C the rate of bacterial growth is triple.

Temperature has an even more profound effect on the spoilage rate of meat. Beef at 5°C spoiled three times faster, and beef at 10°C spoiled five times faster, than beef stored at 0°C. High meat surface temperatures not only encourage psychrotrophic bacteria to grow exponentially, accelerating the rate of discoloration and spoilage, but also provide ideal conditions for the growth of food borne pathogens such as Salmonella.

Temperature and Spoilage in Retail Meat Displays

However, keeping meat displays at these ideal temperatures is challenging for retail meat stores. The actual surface temperature of displayed fresh meat is often much higher (4 to 25°C higher) than the temperature recorded at the display case thermometer, partly due to UV radiation from display case lighting, which penetrates meat packaging and heats the surface of the meat just as the sun can cause a sunburn on a cold winter day.

Various studies have found that surface temperatures of displayed meat are often as high as 10°C, with fluctuations from 25°F to 61°F (-5°C to 16°C) and internal temperatures sometimes above 50°F or 10°C. These fluctuations can be caused by the intensity of the display case lighting as well as defrosting cycles in the refrigeration display case, the temperature of the room, the design of the display case, and the location of the meat within the display case (meat near the top is warmer than meat at the bottom of the display).

Shelf life can be lengthened by controlling the temperature of the meat and by improving sanitation as the meat is being processed. While moving the meat to coolers overnight where they can be stored at 1°C will extend the shelf life of the meat to 5 days, this may not be worth the added labor costs and loss of refrigeration cooler space.