Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Ультрафиолетовый свет в витринах для свежей говядины2020-06-25T23:59:32+00:00

Ультрафиолетовый свет в витринах для свежей говядины

Ранние исследования показали, что говядина, хранившаяся в темноте в течение трех-десяти дней, существенно не меняла цвет, в то время как говядина, хранившаяся при флуоресцентном освещении в течение того же времени, начинала становиться коричневой уже через 5 дней.

В ходе 28-дневного исследования, проведенного в Университете Сарагосы в 2000 году, было показано, что ультрафиолет оказывает сильное влияние на скорость порчи говядины и образование метмиоглобина, пигмента, придающего мясу коричневатый цвет поверхности. Вся свежая говядина в этом исследовании была упакована в модифицированной атмосфере, состоящей из 70% кислорода, 20% углекислого газа и 10% азота.

Говядина отображается под лампами Promolux и обычными люминесцентными лампами с фильтром Promolux, которые оба блокируют УФ-излучение, сохраняют практически такой же ярко-красный цвет, свежий запах, низкий уровень бактерий и низкий уровень метмиоглобина, как говядина, хранящаяся в темноте, в то время как говядина отображается при обычном освещении люминесцентным светом в супермаркете он становился коричневым и быстро разлагался всего через 12 дней.

Через 17 дней мясо при обычном освещении супермаркета имело гораздо больший процент поверхностного метмиоглобина, более высокий уровень психротрофных бактерий и худший запах, чем говядина, отображаемая при освещении или фильтрах Promolux, или говядина, хранимая в темноте.

Это исследование доказало, что ультрафиолетовый свет, излучаемый стандартными люминесцентными лампами, ускоряет рост бактерий, обесцвечивание говядины в коричневый цвет, вызванное высокими концентрациями метмиоглобина, и окисление липидов, которое приводит к прогорклости.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Ultraviolet Light in Fresh Beef Display Cases2020-06-25T23:59:32+00:00

Ultraviolet Light in Fresh Beef Display Cases

Early studies found that beef stored in the dark over a period of three to ten days did not change color significantly, while beef stored under fluorescent lighting for the same amount of time began to turn brown after only 5 days.

In a 28 day study conducted at the University of Zaragoza in 2000, ultraviolet light was shown to have a profound effect on the rate of beef spoilage and the creation of metmyoglobin, the pigment that gives meat a brownish surface color. All fresh beef in this study were packaged in a modified atmosphere of 70% oxygen, 20% carbon dioxide, and 10% nitrogen.

Beef displayed under Promolux lamps and regular fluorescent lights with a Promolux filter, which both block UV radiation, maintained virtually the same bright red color, fresh smell, low bacterial count, and low levels of metmyoglobin as beef stored in the dark, while beef displayed under a standard supermarket fluorescent light became brown and decomposed rapidly after only 12 days.

After 17 days, meat under regular supermarket lighting had much larger percentages of surface metmyoglobin, higher levels of psychrotrophic bacteria, and poorer odor quality than the beef displayed under Promolux lights or Promolux filters, or beef kept in darkness.

This study proved that ultraviolet light as emitted by standard retail fluorescent lamps accelerates bacteria growth, the brown discoloration of beef caused by high concentrations of metmyoglobin, and lipid oxidation which leads to rancidity.