Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Витрины с замороженной рыбой и замороженными морепродуктами в продуктовых магазинах и на рыбных рынках2020-06-26T23:24:04+00:00

Витрины замороженной рыбы и замороженных морепродуктов в продуктовых магазинах и на рыбных рынках

Даже замороженные упаковки с рыбой и ассорти из морепродуктов должны выглядеть и пахнуть свежими. Замороженное рыбное филе или стейки должны быть белого или розового цвета в зависимости от вида, а целая рыба должна иметь яркую или металлическую чешую и красные или розовые жабры.

Желтые и зеленые длины волн являются наиболее опасными длинами волн в видимом спектре, и их преобладание в обычном флуоресцентном освещении может искажать естественные цвета плавниковой рыбы и морепродуктов и заставлять ледяной покров выглядеть зеленым или желтым. Люминесцентные лампы и светодиоды Promolux излучают более сбалансированный диапазон длин волн, что обеспечивает отображение истинных цветов.

Разложение замороженных витрин с рыбой и морепродуктами

Замороженную рыбу часто упаковывают в сложенный пластиковый рукав, который закрывается ледяной глазурью. В поврежденной или неплотно прилегающей упаковке, пропускающей воздух, освещение витрины может вызвать липидное окисление рыбных жиров и привести к прогорканию, которое происходит даже при минусовых температурах и проявляется в коричневом или желтом обесцвечивании и сильном рыбном запахе.

Излучение от освещения витрины может ускорить обезвоживание рыбы, которое можно рассматривать как иней от капель, поскольку клетки теряют способность удерживать воду, или, в крайних случаях, ожог от замораживания, который дает неприятный вкус и белые или желтые пятна.

Замороженные морепродукты следует хранить при температуре от 0 ° F до -10 ° F (от -17 ° C до -23 ° C); при этих температурах он будет сохранять свое качество в два раза дольше, чем при температуре от 10 ° F до 15 ° F (от -12 ° C до -9 ° C). Рыба, хранящаяся в замороженном виде при -22 ° F, может храниться от 9 месяцев до 2 лет.

Замерзшие лужи и жидкий цвет на коже указывают на то, что рыба разморозилась и была повторно заморожена. Морепродукты, которые замораживались медленно или хранились при теплых или непостоянных температурах, будут жесткими, с чрезмерным стеканием и влажным, тягучим, мягким вкусом или могут иметь мягкую текстуру из-за структурных повреждений, вызванных крупными кристаллами льда.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Frozen Fish & Frozen Seafood Displays in Grocery Store & Fish Market Cabinets2020-06-26T23:24:04+00:00

Frozen Fish and Frozen Seafood Displays in Grocery Store and Fish Market Cabinets

Even frozen packages of fish and assorted seafood should look and smell fresh. Frozen fish fillets or steaks should be white or pink depending upon the species, while whole fish should have brightly colored or metallic scales and red or pink gills.

Yellow and green wavelengths are the most damaging wavelengths in the visible spectrum, and their predominance in regular fluorescent lighting can distort the natural colors of fin fish and seafood and make ice beds look green or yellow. Promolux fluorescent lamps and LEDs emit a more balanced range of wavelengths, which results in true color displays.

Decomposition of Frozen Retail Fish and Seafood Displays

Frozen fish is often packaged in a folded sleeve of plastic that is sealed shut with an ice glaze. In a damaged or loose fitting package that allows air in, display case lighting can trigger lipid oxidation of fish fats and lead to rancidity, which occurs even in sub-freezing temperatures and is notable as a brown or yellow discoloration and a strong fishy odor.

Radiation from display case lighting can accelerate the dehydration of fish, which may be seen as frost from drip as the cells lose the ability to retain water, or in extreme cases, freezer burn, which gives unpleasant flavors and white or yellow patches.

Frozen seafood should be stored at 0°F to -10°F (-17°C to -23°C); at these temperatures it will maintain its quality twice as long as at 10°F to 15°F (-12°C to -9°C). Fish kept frozen at -22°F can last from 9 months to 2 years.

Frozen puddles and runny color on the skin indicate that the fish has thawed and was refrozen. Seafood that was frozen slowly or stored at warm or fluctuating temperatures will be tough with excessive drip and a soggy, chewy, bland flavor, or may have a soft texture from structural damage caused by large ice crystals.