Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Усадка рыбы и морепродуктов в отделах морепродуктов супермаркетов2020-06-26T23:27:06+00:00

Усадка рыбы и морепродуктов в отделах морепродуктов супермаркетов

Отделы морепродуктов сталкиваются с наибольшим риском для здоровья, наибольшей усадкой продукта и наименьшим сроком хранения среди всех отделов супермаркетов. Срок годности морепродуктов во многом зависит от условий хранения и транспортировки во время вылова морепродуктов и времени их выставления на обозрение, которое может составлять целую неделю.

В мясном отделе или отделе деликатесов продукт, который не продается, можно повторно обернуть или преобразовать в другой продукт, но если рыба или морепродукты не продаются в свежем виде, их необходимо выбросить. В результате рыба стоимостью 20 долларов за фунт может стать значительной потерей, если она станет обезвоженной или не будет продана до того, как испортится.

Измерение потерь при усадке в отделах розничной торговли морепродуктами

Потери из-за усадки можно рассчитать двумя способами. Когда розничные торговцы морепродуктами покупают и продают морепродукты на развес, усадка - это потеря веса из-за обезвоживания с момента покупки морепродуктов до момента их продажи.

В качестве альтернативы, усадка - это потеря дохода из-за снижения цен на морепродукты, которые больше не выглядят идеально и не были проданы, отказа от испорченных и прогорклых морепродуктов, расточительной подготовки, такой как создание филе с меньшим количеством мяса, чем могло бы быть, обезвоживания и кражи.

Излучение от источников освещения нагревает поверхность витрин с морепродуктами и испаряет влагу. Лампы и светодиоды Promolux излучают более низкие уровни вредного видимого спектра и УФ-излучения, предотвращая обезвоживание и продлевая срок хранения витрин с морепродуктами.

Темпы усадки витрин с морепродуктами в продуктовом магазине

Показатели усадки в розничных магазинах морепродуктов, опрошенные Институтом маркетинга пищевых продуктов, варьировались в зависимости от размера витрины с морепродуктами и от того, была ли стойка с морепродуктами с полным обслуживанием или самообслуживанием.

У крупных прилавков с полным комплексом услуг коэффициент усадки составлял 15%, в то время как у небольших прилавков с полным обслуживанием коэффициент усадки составлял всего 5%. Обратное было верно для прилавков самообслуживания: розничные магазины с большими прилавками самообслуживания для морепродуктов имели более низкие показатели усадки, чем розничные магазины с небольшими прилавками самообслуживания для морепродуктов. Если использовать холодильные витрины с ледяной кроватью, потери могут быть еще выше.

Это отражает тот факт, что большие прилавки с полным обслуживанием требуют значительного обслуживания, поскольку они содержат неупакованные морепродукты и рыбу, которые более чувствительны к вредному воздействию света и кислорода.

Обезвоживание морепродуктов и потеря влаги в холодильных шкафах

Влага испаряется под воздействием тепла и излучения, но морепродукты также обезвоживаются в процессе разложения, что приводит к утрате клетками способности удерживать воду, что приводит к потере капель, поскольку вода сочится из устриц, креветок, моллюсков, плавниковых рыб и т. Д. рыбные стейки и рыбное филе.

Количество капельных потерь варьируется от вида к виду и может быть удвоено для одного вида по сравнению с другим. За три дня приготовленные креветки могут похудеть на 15%, а сырые креветки - еще больше.

Обезвоживание и потеря воды могут убить моллюсков и ухудшить внешний вид и вкус других морепродуктов.

Лампы для розничной торговли, стимулирующие рост бактерий, ускоряют процесс разложения. При освещении Promolux Safe Spectrum витрины с морепродуктами служат на 50% дольше.

Липидное окисление морепродуктов и рыбных жиров в супермаркетах

Под воздействием света и кислорода жиры в рыбе и морепродуктах окисляются и становятся прогорклыми, что проявляется в сильном рыбном запахе. Этот процесс запускается излучением видимого и ультрафиолетового спектров и не зависит от температуры, поскольку это излучение может проникать в холодную и субзамерзшую атмосферу.

Лампы и светодиоды Promolux сводят к минимуму разрушительное воздействие освещения торговых точек, поскольку они излучают на 86% меньше УФ-излучения B, более короткую длину волны, которая проникает и вызывает нагрев, и на 52% меньше УФ-излучения A, более длинная волна, которая имеет тенденцию нагревать и повреждать поверхности.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Shrinkage of Fish and Seafood in Supermarket Seafood Departments2020-01-27T18:32:11+00:00

Shrinkage of Fish and Seafood in Supermarket Seafood Departments

Seafood departments deal with the greatest health risk, the greatest product shrinkage, and the shortest product shelf life of all supermarket departments. The shelf life of seafood depends in large part upon the storage and transport conditions during the time the seafood was caught and the time it is put on display, which can be as long as a week.

In a meat or deli department, product that does not sell can be rewrapped or converted to another product, but if fish or seafood does not sell when it is fresh, it must be discarded. As a result, fish worth $20 per pound can become a significant loss if it becomes dehydrated or is not sold before it spoils.

Measuring Shrinkage Loss in Retail Seafood Departments

Loss due to shrinkage can be calculated in two ways. When seafood retailers buy and sell seafood by weight, shrinkage is the loss in weight due to dehydration from the time the seafood is bought to the time it is sold.

Alternatively, shrinkage is the revenue lost from marking down prices on seafood that no longer looks perfect and has not sold, discarding spoiled and rancid seafood, wasteful preparation such as creating fillets with less flesh than they could have, dehydration, and theft.

Radiation from lighting sources heats the surface of seafood displays and evaporates moisture. Promolux lamps and LEDs emit lower levels of damaging visible spectrum and UV radiation, preventing dehydration and prolonging the shelf life of seafood displays.

Shrinkage Rates of Grocery Store Seafood Displays

Shrinkage rates at retail seafood outlets surveyed by the Food Marketing Institute varied depending upon the size of the seafood display and whether the seafood display counter was full service or self-service.

Large full service seafood counters had shrinkage rates of 15%, while small full service seafood counters had shrinkage rates of just 5%. The opposite was true for self-service counters: retail stores with large self-service seafood counters had lower shrinkage rates than retail stores with small self-service seafood counters. If unrefrigerated ice bed display cases are used, the loss can be even higher.

This reflects the fact that large full service counters require a great deal of maintenance, because they contain unpackaged seafood and fish that are more sensitive to the harmful effects of light and oxygen.

Seafood Dehydration and Drip Loss in Refrigerated Cabinets

Moisture evaporates when exposed to heat and radiation, but seafood also becomes dehydrated as part of the decomposition process, which causes cells to lose their ability to retain water, resulting in drip loss as water oozes out of oysters, shrimp, shellfish, fin fish, fish steaks and fish fillets.

The amount of drip loss varies from species to species and may be double for one species versus another. In three days, cooked shrimp can lose 15% of their weight, and raw shrimp loses even more.

Dehydration and water loss can kill shellfish and affects the appearance and taste of other seafood.

Retail display lamps that encourage the growth of bacteria accelerate the decomposition process. Under Promolux Safe Spectrum lighting, seafood displays last up to 50% longer.

Lipid Oxidation of Seafood and Fish Fats in Supermarket Merchandisers

When exposed to light and oxygen, fats in fish and seafood become oxidized and turn rancid, notable as a strong fishy odor. This process is triggered by radiation from the visible and ultraviolet spectrums, and is not dependent on temperature since this radiation can penetrate refrigerated and sub-freezing atmospheres.

Promolux lamps and LEDs minimize the damaging effects of retail display lighting because they emit 86% lower UV B radiation, a shorter wavelength that penetrates and causes heating, and 52% lower UV A radiation, a longer wavelength that tends to heat and damage surfaces.