Позвоните нам сегодня! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Витрины с копченой рыбой в витринах розничной торговли морепродуктами2020-06-26T23:31:27+00:00

Витрины с копченой рыбой в витринах розничной торговли морепродуктами

Срок годности копченой рыбы не сильно отличается от свежей, примерно от 5 до 7 дней. Хотя химические вещества соли и дыма подавляют рост бактерий, они недостаточно сильны, чтобы продлить срок хранения рыбы холодного копчения, а рыба горячего копчения склонна вызывать отравление ботулизмом. Поэтому очень важен контроль температуры всей копченой рыбы.

Копченую рыбу следует хранить при температуре чуть ниже нуля (от 28 ° F до 32 ° F) и защищать от конденсации и запотевания. Однако большинство осветительных приборов для витрин с рыбой излучает высокие уровни видимого спектра и ультрафиолетового излучения, которое может нагревать поверхность рыбы до опасных температур.

Лампы и светодиоды с низким уровнем излучения Promolux

По сравнению с другими люминесцентными и светодиодными осветительными приборами люминесцентные лампы и светодиоды Promolux Safe Spectrum излучают на 86% меньше УФ-излучения B, более короткую длину волны, которая проникает и вызывает нагрев, и на 52% меньше УФ-излучения A, более длинноволновое излучение, которое имеет тенденцию воздействовать на поверхности. Поскольку лампы Promolux разработаны для определения истинного цвета, они имеют более сбалансированный видимый спектр, чем другие люминесцентные лампы.

Желтые и зеленые длины волн являются наиболее опасными длинами волн видимого спектра, и их преобладание при обычном флуоресцентном освещении может искажать естественные цвета копченой рыбы. Лампы и светодиоды Promolux излучают более сбалансированный диапазон длин волн, включая больше красных и синих длин волн и более умеренные уровни желтых и зеленых длин волн. Невозможно создать естественный свет без желтых или зеленых волн, поэтому источники света всегда будут в некоторой степени повреждать.

Однако, поскольку люминесцентные лампы и светодиоды Promolux Safe Spectrum сводят к минимуму излучение вредного видимого спектра и длин волн УФ, использование ламп Promolux продлит срок хранения копченой рыбы.

Promolux Speaks Your Language:  
Call Us Today! 1.800.519.1222|info@promolux.com
Smoked Fish Displays in Retail Seafood Showcases2020-06-26T23:31:27+00:00

Smoked Fish Displays in Retail Seafood Showcases

The shelf life of smoked fish is not much different from fresh fish, about 5 to 7 days. Although the salt and smoke chemicals inhibit bacterial growth, they are not strong enough to increase the shelf life of cold smoked fish, and hot smoked fish are prone to cause botulism poisoning. Temperature control of all smoked fish is therefore very important.

Smoked fish should be kept at temperatures just below freezing (28°F to 32°F) and should be protected from condensation and misting. However, most fish display case lighting emits high levels of visible spectrum and UV radiation which can heat the surface of the fish to dangerous temperatures.

Promolux Low Radiation Display Lamps and LEDs

Compared to other fluorescent and LED lighting, Promolux Safe Spectrum fluorescent lamps and LEDs emit 86% lower UV B radiation, a shorter wavelength that penetrates and causes heating, and 52% lower UV A radiation, a longer wavelength that tends to affect surfaces. Because Promolux lamps are designed for true color definition, they have a more balanced visible spectrum than other fluorescent lamps.

Yellow and green wavelengths are the most damaging wavelengths in the visible spectrum, and their predominance in regular fluorescent lighting can distort the natural colors of smoked fish. Promolux lamps and LEDs emit a more balanced range of wavelengths, including more of the red and blue wavelengths and more moderate levels of the yellow and green wavelengths. It is impossible to create a natural light that does not have any yellow or green wavelengths, so light sources will always be damaging to some extent.

However, since Promolux Safe Spectrum fluorescent lamps and LEDs minimize the emission of damaging visible spectrum and UV wavelengths, using Promolux lamps will prolong the shelf life of smoked fish.